Сетевое пари : домен и хостинг против одной сигареты.
С этого момента, автор этого сайта, dik, заключает пари со всеми
читателями своего сайта, а также любыми лицами, изьявившими желание
учавствовать.
Предмет соглашения :
Сегодня я бросаю курить. Если после опубликования данного поста я закурю
хоть одну сигарету : обязуюсь предоставить 1 домен net, org. или com и
хостинг сроком на один год одному из участников пари, оставившему
комментарий под этой записью. В случае моего проигрыша этот участник
будет определён случайным образом, на основе лотерейной функции rand
приложенной к списку всех, оставивших комментарий.
Срок действия пари : 1 год
Побудительные причины и подробный расклад - ниже.
читателями своего сайта, а также любыми лицами, изьявившими желание
учавствовать.
Предмет соглашения :
Сегодня я бросаю курить. Если после опубликования данного поста я закурю
хоть одну сигарету : обязуюсь предоставить 1 домен net, org. или com и
хостинг сроком на один год одному из участников пари, оставившему
комментарий под этой записью. В случае моего проигрыша этот участник
будет определён случайным образом, на основе лотерейной функции rand
приложенной к списку всех, оставивших комментарий.
Срок действия пари : 1 год
Побудительные причины и подробный расклад - ниже.
Я курю около 15 лет.
Заибало.
Бросал около 10 лет назад на месяц поспорив с напарником на бутылку коньяка. Выиграл :)
Позже в подобных спорах проиграл 4 ящика пива.
Не надо было понижать градус :)
Марк Твэн сказал что то типа "Нет ничего проще, чем бросить курить. Я сам бросал 25 раз..."
Я читал ТУ самую книгу.
Я не расцениваю участие в пари с вашей стороны как попытку "выиграть"
что либо вследствие ошибки "оступившегося" с "праведного пути"
человека. Напротив - чем более будет участников, тем больше мой
спортивный интерес и желание продержаться до конца.
Ставка - только с моей стороны. С вашей - лишь минимальное желание
черкнуть пару строк и учавствовать в сетевом споре.
Почему у меня легко выиграть ? :
Я очень люблю курить :) "Убивать - как курить : бросить невозможно" (с) Basic Instinct
Я курю под плохое и хорошое настроение. Если код не работает - курю, работает - снова курю.
В пачке остаётся три сигареты.
Почему выиграть у меня трудно ?
Я дико упёртый. Всё :)
В общем, делайте ваши ставки, господа...
Комментарии
А не проверить! Но если поверить на слово, то попробовать можно. Мне ничего не нужно, я из принципа, сам курильщик, ведь это так приятно, так ароматно, особенно после еды или бутылочки пива или коньяка.

Тоже принимаю вызов.
Думаю у тебя всё получится, крепись ;)
ps.Сам бросал курить много раз, но не на долго :(
Благодарю, господа, а если честно - с недосыпа это очень и очень тяжко. Быть свободным от курева. Чувствую, что открывается третий глаз. А ещё работу работать :(
>> Напротив - чем более будет участников, тем больше мой
спортивный интерес и желание продержаться до конца.
сомнительное утверждение :) Вот если бы домены раздавались не по рандому одному участнику, а всем подписавшимся, тогда да, логично :)
кстати. Если сломаешься, первую сигарку скрути из распечатки ТОЙ САМОЙ книги :)

seen it all : Если бы... Книжка эта - чистый ебук. В электронном виде... :)
Maxim : 10x !
Кстати, у меня где-то есть книжка, прочитав которую многие бросили курить. Кто хотел, естественно. Кто не хотел бросать, а начал читать ради интереса остановился где-то не доходя до средины - побоялся. Так что книжка работает. Сам-то я её не читал, так как никогда не курил.
Бросать курить - легко, как говорли Твен, поэтому надо не бросать курить, а просто не курить.
Michael de`OZ : Прочитал я эту книжку. И "Сутру помоста" тоже - но не до конца : испугался просветления :)

spin Креплюсь. Только "Защита слабеет..." (с)TV
Решил не кидать сюда всякий бред : в реальном времени "Хроника пикирующего бросальщика курить" - в моём жж
Пари сроком в год - это интересно. Хотя есть у меня знакомые, не курившие года по три и потом без зазрения совести начинавшие снова. Ну да ладно, принимаю! :)

Tigger : Меня отделяет сейчас от этого такая мелочь... На расстоянии вытянутой руки лежат сигареты. Как "организм" поведёт себя в случае стресса = х знает.
Сумирегава Кунене
@ 08.08.2006 13:26 EET
до-мен до-мен~
а вообще, желаю успехов. дело нужное, полезное и прогрессивное.
до-мен до-мен~
а вообще, желаю успехов. дело нужное, полезное и прогрессивное.
SpaceFrog
@ 08.08.2006 13:48 EET
Ха-ха-ха! Ну что же.. Удачи!
Ставку делаю: на днях автор этого сайта закурит. Закурит, но никому не признается. Закурит нервно, тайком, стыдясь этого перед самим собой. Курить будет жадно и нервно, а через десять минут уже пожалеет об этом. Сперва станет считать себя слабовольным, но потом решит, что "одна не считается".
И мы об этом не узнаем. Ну и ладно.
Ха-ха-ха! Ну что же.. Удачи!
Ставку делаю: на днях автор этого сайта закурит. Закурит, но никому не признается. Закурит нервно, тайком, стыдясь этого перед самим собой. Курить будет жадно и нервно, а через десять минут уже пожалеет об этом. Сперва станет считать себя слабовольным, но потом решит, что "одна не считается".
И мы об этом не узнаем. Ну и ладно.

SpaceFrog : Хы. А чего стыдиться ? Даже если закурю: я в любом случае всегда действую согласно своей воле - устанавливаю правило, когда хочу и могу его отменить так же в любой момент.
Max
@ 08.08.2006 14:29 EET
Я не курю с 6 лет.
И не Заибало.
Было много в жизни стрессов, были и компании в которых "кто не курит, тот дурак", было и много "нечего делать" или "сначало перекурим а потом пойдем работать", НО я никогда не велся на такие вот глупости.
Если я знаю, что курить вредно, то зачем я буду это делать? Если Вы, уважаемый Dik, знаете, что ковыряться в носу НЕПРИЛИЧНО, то и не ковыряете ведь, а зная что курить ВРЕДНО - курите? Я вот таких вещей не догоняю. Понятно, что "ведь это так приятно, так ароматно, особенно после еды или бутылочки пива или коньяка", но ведь негатива-то НАМНОГО БОЛЬШЕ... Или это просто очередная "мужская слабость" в которой так трудно сознаться...
Я, в любом случае, Вас поддерживаю, потому как мне всегда приятно видеть человека четко ставящего перед собою цель. Дай бог Вам сил ее достичь! Я верю... и в Вас тоже!
Я не курю с 6 лет.
И не Заибало.
Было много в жизни стрессов, были и компании в которых "кто не курит, тот дурак", было и много "нечего делать" или "сначало перекурим а потом пойдем работать", НО я никогда не велся на такие вот глупости.
Если я знаю, что курить вредно, то зачем я буду это делать? Если Вы, уважаемый Dik, знаете, что ковыряться в носу НЕПРИЛИЧНО, то и не ковыряете ведь, а зная что курить ВРЕДНО - курите? Я вот таких вещей не догоняю. Понятно, что "ведь это так приятно, так ароматно, особенно после еды или бутылочки пива или коньяка", но ведь негатива-то НАМНОГО БОЛЬШЕ... Или это просто очередная "мужская слабость" в которой так трудно сознаться...
Я, в любом случае, Вас поддерживаю, потому как мне всегда приятно видеть человека четко ставящего перед собою цель. Дай бог Вам сил ее достичь! Я верю... и в Вас тоже!
Max
@ 08.08.2006 15:21 EET
Надеюсь, что никто. =)
Использовано как лит прием для противопоставления с Вашей фразой.
К слову сказать, я прекрасно помню тот момент, как я в 6 лет, дабы показаться более взрослым и уверенным в себе, затянулся сигаретой по "самые завязки на шапочке". Продержался я минуты две и начало меня так "выворачивать" (простите за подробности, но полнота переживания в данном случае очень важна), что ни о каком геройстве и речи больше не шло. И стало мне так плохо, как никогда, за эти 6 лет жизни, небыло.
Момент помню как сейчас. И скорее всего именно поэтому и не курю.
Надеюсь, что никто. =)
Использовано как лит прием для противопоставления с Вашей фразой.
К слову сказать, я прекрасно помню тот момент, как я в 6 лет, дабы показаться более взрослым и уверенным в себе, затянулся сигаретой по "самые завязки на шапочке". Продержался я минуты две и начало меня так "выворачивать" (простите за подробности, но полнота переживания в данном случае очень важна), что ни о каком геройстве и речи больше не шло. И стало мне так плохо, как никогда, за эти 6 лет жизни, небыло.
Момент помню как сейчас. И скорее всего именно поэтому и не курю.
Max
@ 08.08.2006 15:38 EET
Касаемо данной темы:
Агентство Y&R (Young & Rubicam) разработало интересную противотабачную кампанию. посмотреть
Касаемо данной темы:
Агентство Y&R (Young & Rubicam) разработало интересную противотабачную кампанию. посмотреть
SpaceFrog
@ 08.08.2006 15:42 EET
Да-да, Dik. Мы все здесь, конечно же, волевые чуваки и сильные личности. Мы всегда контролируем свои потребности. Если мы закурили, решив бросить - стыдиться нам нечего! Да-да...
А стыдно будет после того, как через два дня после публичного заявления "я бросаю курить" сделаешь пару затяжек. И удовольствия никакого, и статус волевой персоны пошатнулся.
Но это, конечно же, не наш случай. Мы - сильные и волевые. Мы сами взяли свободу воли за жабры.
Да-да.. :)
Да-да, Dik. Мы все здесь, конечно же, волевые чуваки и сильные личности. Мы всегда контролируем свои потребности. Если мы закурили, решив бросить - стыдиться нам нечего! Да-да...
А стыдно будет после того, как через два дня после публичного заявления "я бросаю курить" сделаешь пару затяжек. И удовольствия никакого, и статус волевой персоны пошатнулся.
Но это, конечно же, не наш случай. Мы - сильные и волевые. Мы сами взяли свободу воли за жабры.
Да-да.. :)

Max : Видел недавно эти плакаты . 10x Мы в 5-6 наверно тоже затягивались но курить толком не умели.
SpaceFrog : Выше я писал что : неоднократно бросал курить и неоднократно срывался. И пофиг мне на общественное мнение. Вы мне не доверяете ? Вы не верите что я скажу-напишу о том что сделал хоть одну затяжку ? Ок. Я Вас понял. Вы можете мне ни грамма не верить. Вы можете делать предположения что я вообще не курил никогда и вот решил просто затеять pr компанию. Делайте всё что годно. Где нибуть там. А ерничать здесь не надо. Это просьба. Вежливая.
SpaceFrog
@ 08.08.2006 16:12 EET
У меня есть моральное право немного поёрничать - я бросал курить и не курил три года.
Если Вам нет дела до общественного мнения - к чему вообще эта публичная акция со спором? Нет, до общественного мнения дело вам есть.
Оснований не верить Вам у меня нет никаких, разумеется. Просто я стою на позициях скептицизма и убеждён в том, что слаб человек.
У меня есть моральное право немного поёрничать - я бросал курить и не курил три года.
Если Вам нет дела до общественного мнения - к чему вообще эта публичная акция со спором? Нет, до общественного мнения дело вам есть.
Оснований не верить Вам у меня нет никаких, разумеется. Просто я стою на позициях скептицизма и убеждён в том, что слаб человек.

SpaceFrog : У Вас нет причин доверять мне, так же как и причин не доверять.
Моральные права - они конечно неотъемлемы :) только вот это "да-да- да" - ну чисто детский сад.
Несомненно человек слаб, дьявол силён и всё такое. Вот только Вы так ярко предвосхищаете картину падения, что страшно становится - не с себя ли писали ?
SpaceFrog
@ 08.08.2006 16:20 EET
Да, Dik. Вы не обижайтесь на меня. Я искренне желаю Вам удачи в борьбе с привычкой, которую принято считать вредной. Хотя, на самом деле, она не вреднее привычки постоянно есть мясо, например.
Да, Dik. Вы не обижайтесь на меня. Я искренне желаю Вам удачи в борьбе с привычкой, которую принято считать вредной. Хотя, на самом деле, она не вреднее привычки постоянно есть мясо, например.

Вот Вы и сами говорите что нет ничего страшного. С чего ж мне мучиться угрызами стыда в случае если я сорвусь ? Образ "волевого чела" мною ранее не раскручивался. Почитайте мои посты. Если хотите - Вам первому сообщу о "срыве" в случае оного.
Забавное мероприятие... На самом деле, зачастую я делаю примерно то же самое: просто нужен стимул, пусть и формальный, чтобы что-то сделать. Я помню, как первый раз проехал на ролах 40 км: я ехал с ребятами. Один я бы честно себе признался, что нет, пока это для меня перебор, что левую ногу я уже стер и лодыжки болят, а так... на гордости и упрямстве ехал, на зубах тащился. Сделал.
PS Удачи.

To Celarent: спасибо. Действительно был нужен стимул несколько более мощный чем раньше. Был такой анекдот : Американцу, чтобы он прыгнул с огромной высоты - нужно пообещать миллион долларов, французу - самую красивую женщину, а русскому - просто сказать "Слабо ?!"

Пари мною проиграно. Я закурил. В настоящее время идёт определение победителя и всё такое...





